ДОСТАВКА И ОПЛАТА

 

Международные варианты доставки

 

Мы прилагаем все усилия, чтобы получить лучшие тарифы на доставку от наших курьеров, чтобы мы могли передать вам экономию. Стоимость доставки международных посылок зависит от веса и размера вашего заказа.

 

Просто поместите товары в корзину, выберите свою страну и нажмите «Рассчитать», чтобы увидеть ваши варианты. Вам будут предоставлены варианты доставки и стоимость во время оформления заказа, после того как вы выбрали адрес доставки для вашего заказа. Обращаем ваше внимание, что существуют ограничения на отправку определенных видов товаров от ряда компаний.

 

Отслеживание отгрузки

 

Автоматическое электронное письмо с данными отслеживания посылки отправляется сразу после отправки заказа. Данные отслеживания предоставляются перевозчиком.

 

Доставка United Parcel Service (UPS)

 

Если ваша посылка доставлена ​​через UPS, посетите веб-сайт UPS. Отслеживание UPS детально, с проверками на уровне пакетов на каждом этапе пути. Даты доставки гарантированы, а возвраты осуществляются, если дата доставки задерживается (гарантия не распространяется на грузы, задержка которых возникла по независящим от UPS причинам).

 

Доставка почтой

 

Если ваша посылка доставлена ​​через почтовую службу США, посетите веб-сайт USPS. Все сроки доставки являются приблизительными; нет гарантий доставки посылок через почтовую службу. Внутренние упаковки обычно сканируются на каждом сортировочном объекте USPS. Международные пакеты сканируются, когда они покидают Соединенные Штаты. Никакие дополнительные сканы или детали не доступны, пока посылка не достигнет таможни в стране назначения. Когда посылка будет обработана таможней, отслеживание будет обновлено. Хотя вы могли бы продолжать отслеживать отслеживание с веб-сайта USPS, международные клиенты часто получают более точные сведения об отслеживании, отслеживая посылку с веб-сайта почтовой службы вашей страны.

 

Любая посылка, отправляемая за пределы США, считается международной посылкой. Международные посылки отправляются через Почтовая служба США (USPS) или United Parcel Service (UPS).​

 

Опция почтовой службы США 

 

Почтовая служба США предлагает несколько вариантов доставки; Сроки доставки варьируются в зависимости от способа доставки, времени обработки на таможне в стране назначения и перевозчика в стране назначения. Обратите внимание, что конечным перевозчиком не всегда является почтовый сервис в стране назначения. Некоторые страны заключают контрактные поставки с частными компаниями. Biohelp не может указать, как будет обрабатываться ваша посылка после ее доставки Почтовой службе США. Например, мы не можем требовать подпись для доставки, мы не можем указать, чтобы оставить посылку соседу, если вы не дома, и мы не можем указать определенный день или время для доставки. Каждая деталь о доставке посылки контролируется почтовой службой (или ее контрагентом) в стране назначения. Если у вас есть особые требования к доставке, мы рекомендуем выбрать UPS для доставки вашего заказа.

 

Первоклассный международный пакет услуг: ограничивается заказами общей стоимостью менее 400 долларов США, общим весом менее 4 фунтов. Доступно не для всех направлений. Время доставки зависит от пункта назначения, но на нашем опыте время доставки составляет до 8 недель, используя эту услугу.

 

Priority Mail International®: эта услуга обеспечивает ограниченное отслеживание, а сроки доставки варьируются от 2 до 6 недель. Доступно не для всех направлений. Это предпочтительный вариант почтовой связи для доставки в Украину и Казахстан.

 

Priority Mail Express International ™: эта услуга обеспечивает ограниченное отслеживание и сроки доставки варьируются от 1 до 5 недель. Доступно не для всех направлений. Как правило, время отправки посылок на запад (например, в Австралии, Новой Зеландии, Азии) быстро; около 1 недели Время доставки посылок на восток (например, в Европу) медленнее и составляет в среднем около 3 недель.

 

Варианты United Parcel Service (UPS)

Единственный способ доставки UPS, который использует Really Right Stuff, - Worldwide Expedited. Мы договорились с UPS о превосходной ставке дисконтирования и передаем вам эту экономию. Срок доставки варьируется от 2 до 7 рабочих дней (большинство мест доставляются за 4 дня).

 

Запрещенные предметы

Из-за правил ряда компаний и импорта вашей страны некоторые товары могут быть недоступны для покупки. Если продукт ограничен вашей страной, он будет отмечен в корзине вместе с инструкциями по удалению этого продукта, прежде чем вы сможете завершить покупку. Мы приносим извинения за возможные неудобства.

 

Несмотря на то, что команда BioHelp делает все возможное, чтобы предотвратить доставку продуктов в страны, где ингредиенты проблематичны или запрещены, мы не можем гарантировать, что наша ограничительная информация всегда актуальна. Поскольку эти правила постоянно меняются, мы настоятельно рекомендуем вам обратиться к местным властям за информацией о правилах, которые могут повлиять на вашу возможность получения вашего заказа.

 

К сожалению, мы не можем вернуть деньги любого рода за заказы, захваченные или уничтоженные таможней, если только заказ не будет возвращен в наш центр исполнения в неповрежденном и пригодном для продажи состоянии. Возврат будет выдан только за стоимость товара; транспортные расходы не могут быть возмещены. Кроме того, если biohelp.me выставлен счет за стоимость обратной отправки из-за ограничений, вы можете также нести ответственность за эту стоимость.

 

В дополнение к запрещенным предметам / ингредиентам, мы также не можем отправить бесплатные образцы или любой продукт, требующий холодных упаковок, за пределы Соединенных Штатов.

 

Мы приветствуем ваши отзывы! Если вы обнаружите, что продукт должен быть ограничен в доставке в вашу страну, или товар, который не должен быть ограничен, пожалуйста, свяжитесь с нами, указав название продукта и ссылку на соответствующую политику на веб-сайте вашего местного регулирующего органа. Мы немедленно проверим проблему и соответствующим образом обновим наши ограничения.

 

Мы не можем изменить ваш адрес доставки после отправки заказа. Мы работаем напрямую с нашими грузоотправителями, чтобы помочь решить проблемы адреса, где это возможно, но мы не можем нести ответственность за любые задержки, сборы или другие вопросы доставки, если ваш адрес был неправильно введен при оформлении заказа. Если из-за такой ошибки заказ будет отклонен, утерян или уничтожен, мы не можем произвести возврат или замену любого рода. Если в результате ошибки заказ будет возвращен нам, вы можете нести ответственность за возврат стоимости доставки, и мы сможем возместить вам только стоимость товара. Если стоимость обратной доставки превышает стоимость товара, biohelp.me сообщит перевозчику об отказе от посылки, и возврат средств не будет произведен.

 

Таможенный захват

 

К сожалению, мы не можем вернуть деньги любого рода за заказы, конфискованные, поврежденные или уничтоженные таможней, если только заказ не будет возвращен в наш центр исполнения в неповрежденном и пригодном для продажи состоянии. В этом случае возмещение будет выдано только за стоимость товара; Стоимость доставки не будет возмещена. Таможенные сборы могут применяться. Обратите внимание, что если стоимость возврата отклоненного пакета в наш центр выполнения превышает стоимость заказа, мы проинструктируем курьера уничтожить пакет, и возврат не будет произведен.

 
ПРИМЕЧАНИЕ

 

BioHelp.me не может нести ответственность за какие-либо законы или нормативные акты, которые приводят к тому, что таможенные органы применяют к вашему заказу дополнительные расходы, будь то налоги или пошлины, а также любые связанные с ними арестованные продукты или задержки доставки. Однако подавляющее большинство международных перевозок не испытывают проблем или задержек, и нашим клиентам очень редко начисляются дополнительные сборы. В случае, если к вашему заказу начисляются дополнительные сборы, ваш местный таможенный орган свяжется с вами напрямую. Заказывая у biohelp.me, вы соглашаетесь с правилами, изложенными выше. Biohelp.me оставляет за собой право изменять эти политики в любое время, и мы также оставляем за собой право отказать в обслуживании любому клиенту по нашему собственному усмотрению.

 

Любые и все заявления, сделанные на этом сайте в отношении конопляных продуктов, не выражаются в качестве медицинских требований. BioHelp не предлагает результатов и не поощряет действия со стороны читателя или потребителя.

 

Этот сайт не предназначен для использования лицами, не достигшими 18 лет. Этот продукт должен использоваться только в соответствии с указаниями на этикетке. Не следует использовать, если вы беременны или кормите грудью. Проконсультируйтесь с врачом перед использованием, если у вас серьезное заболевание или вы используете лекарства по рецепту. Перед использованием этого и любого дополнительного диетического продукта следует обратиться к врачу. Все торговые марки и авторские права являются собственностью их соответствующих владельцев и не связаны и не поддерживают этот продукт.

 

Эти заявления не были оценены FDA. Этот продукт не предназначен для диагностики, лечения или предотвращения каких-либо заболеваний. Индивидуальные результаты потери веса будут отличаться.

 

Используя этот сайт, вы соглашаетесь соблюдать Политику конфиденциальности и все Условия и положения, напечатанные на этом сайте. Недействительно там, где это запрещено законом.

+1.423.44.999.44
  • Facebook - Белый круг
  • Instagram - Белый круг

© 2019 Health products and supplements Biohelp.me. Все права защищены. 

 

Shipping and Payment InfoReturn Policy | Terms & Conditions | Privacy Policy

+1.423.44.999.44
  • Facebook - Белый круг
  • Instagram - Белый круг

© 2019 Health products and supplements Biohelp.me. All Rights Reserved. 

 

Shipping and Payment InfoReturn Policy | Terms & Conditions | Privacy Policy

SHIPPING AND PAYMENT INFO

 

International shipping options

 

We work hard to get the best shipping rates from our couriers so we can pass the savings on to you. Shipping costs for international packages are based on the weight and size of your order.

 

Simply place items in your cart, select your country and click on “calculate” to see your options. You’ll be given shipping options and costs during the checkout process, after you have selected the delivery address for your order. Please, be aware some brands might have restrictions for shipping outside of US, see restricted items section.

 

Tracking shipment

 

An automated email with the package tracking details is sent as soon as your order is shipped. Tracking details are provided by the carrier.

 

Delivery by United Parcel Service (UPS)

 

If your package shipped via UPS, visit the UPS website. UPS tracking is detailed, with package level scans at each step of the journey. Delivery dates are guaranteed and refunds are given when a delivery date is delayed (guarantee does not apply to shipments which are delayed due to causes beyond UPS’s control).

 

Delivery by postal service

 

If your package shipped via US Postal Service, visit the USPS website. All delivery times are estimates; there are no delivery guarantees for packages shipped via the Postal Service. Domestic packages are typically scanned at each USPS Sort Facility. International packages are scanned when they leave the United States. No additional scans or details are available until the package reaches the Customs office in the destination country. When the package is processed by Customs, the tracking will be updated. Though you could continue to monitor the tracking from the USPS website, international customers will often obtain more accurate tracking details by tracking the package from the website of your home country's postal service.

 

Any package shipping outside of the United States is considered an international package. International packages ship via US Postal Service (USPS) or United Parcel Service (UPS).

 

US postal service option 

 

The US Postal Service offers multiple ship options; delivery times vary depending upon the shipping method, processing time in customs in the destination country, and shipping carrier in the destination country. Note that the ultimate carrier is not always the postal service in the destination country. Some countries contract deliveries with private companies. Biohelp is unable to specify how your package is handled once it is released to the US Postal Service. For example, we cannot require a signature for delivery, we cannot specify to leave the package with a neighbor if you're not home, and we cannot specify a certain day or time for delivery. Every detail about package delivery is controlled by the postal service (or their contractee) in the destination country. If you have special delivery requirements, we recommend selecting UPS for delivery of your order.

 

First-Class Package International Service: Limited to orders with total value less than $400, total package weight less than 4 pounds. Not available for all destinations. Deliver time varies by destination, but Biohelp has experienced ship times as long as 8 weeks using this service.

 

Priority Mail International®: this service provides limited tracking and delivery times vary from 2 to 6 weeks. Not available for all destinations. This is the preferred postal service option for shipments to Ukraine and Kazakhstan.

 

Priority Mail Express International™: this service provides limited tracking and delivery times vary from 1 to 5 weeks. Not available for all destinations. In general, ship times for packages going west (e.g., Australia, New Zealand, Asia) are quick; about 1 week. Ship times for packages going east (e.g., Europe) are slower and average about 3 weeks.

 

United Parcel Service (UPS) Options 

The only UPS shipping method that Really Right Stuff uses is Worldwide Expedited. We have negotiated an excellent discount rate with UPS, and we pass those cost savings to you. Delivery time varies from 2 to 7 business days (most locations deliver in 4 days).

 

Restricted items

 

Due to product and brands limitations and  your country's import regulations, some products may not be available for purchase and delivery outside of USA. If a product is restricted to your country, it will be noted in the shopping cart along with instructions to remove that product before you’ll be able to complete your purchase. We apologize for any inconvenience this may cause you.

 

While the BioHelp team works hard to prevent products from shipping to countries where ingredients are problematic or prohibited, we cannot guarantee that our restriction information is always up to date. As these regulations change constantly, we strongly recommend that you check with your local authorities for information on regulations that may affect your ability to receive your order.

 

Unfortunately, we cannot issue a refund of any kind for orders seized or destroyed by Customs unless the order is returned back to our fulfillment center in an undamaged and resalable condition. A refund will be issued will be for the cost of the merchandise only; shipping costs cannot be reimbursed. In addition, if biohelp.me is billed for the cost of the return shipment due to restrictions, you may be responsible for that cost, too.

 

In addition to prohibited items/ingredients, we are also unable to ship free samples or any product requiring cold packs to outside the United States.

 

We welcome your feedback! If you find a product that should be restricted from shipping to your country, or an item that should not be restricted, please contact us with the product name and a link to the relevant policy from your local regulatory agency/authority’s website. We’ll inspect the issue immediately and update our restrictions accordingly.

 

We cannot change your delivery address after an order has been submitted. We work directly with our shippers to help resolve address issues where possible, but we cannot be held responsible for any delays, fees, or other delivery issues if your address was incorrectly entered at checkout. If such an error causes an order to be rejected, lost, or destroyed, we cannot issue a refund or replacement of any kind. If the error causes the order to be sent back to us, you may be responsible for return shipping fees, and we'll only be able to refund you for the cost of merchandise. If the return delivery cost is greater than the value of the merchandise, biohelp.me will inform the carrier to abandon the package and no refund will be issued.

 

Customs seizure

 

Unfortunately, we cannot issue a refund of any kind for orders seized, damaged, or destroyed by Customs unless the order is returned back to our fulfillment center in undamaged and resalable condition. In that event, a refund will be issued for the cost of the merchandise only; shipping costs will not be reimbursed. Customs fees may apply. Please note that if the cost to return a rejected package to our fulfillment center exceeds the value of the order, we'll instruct the courier to destroy the package and a refund will not be issued.

 
DISCLAIMER

 

BioHelp.me cannot be held responsible for any laws or regulations that result in Customs applying additional cost to your order, whether tax or duties, nor any related seized products or delivery delays. However, the vast majority of international shipments do not experience problems or delays, and our customers are very rarely assessed additional fees. In the event additional fees are assessed to your order, your local Customs authority will contact you directly. By ordering from biohelp.me, you agree to the policies stated above. Biohelp.me reserves the right to change these policies at any time, and we also retain the right to refuse service to any customer at our sole discretion.

 

Any and all statements made on this website in regard to hemp products are not expressed as medical claims. BioHelp does not suggest results nor encourage action on the part of the reader or consumer.

 

This product is not for use by or sale to persons under the age of 18. This product should be used only as directed on the label. It should not be used if you are pregnant or nursing. Consult with a physician before use if you have a serious medical condition or use prescription medications. A Doctor’s advice should be sought before using this and any supplemental dietary product. All trademarks and copyrights are property of their respective owners and are not affiliated with nor do they endorse this product.

 

These statements have not been evaluated by the FDA. This product is not intended to diagnose, treat, cure or prevent any disease. Individual weight loss results will vary.

 

By using this site you agree to follow the Privacy Policy and all Terms & Conditions printed on this site. Void Where Prohibited By Law.